|
От
|
Андрей Сергеев
|
|
К
|
Игорь Куртуков
|
|
Дата
|
28.05.2004 18:41:15
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
На основании постановления КО №227сс "О производстве четырехмоторных дальних бом
Приветствую, уважаемый Игорь Куртуков!
"О производстве четырехмоторных дальних бомбардировщиков на заводе № 124"
В целях обеспечения ВВС четырехмоторными военнотранспортными самолетами и дальними бомбардировщиками, КО постановляет:
1.Обязать Наркомавиапром – Шахурина А.И. и директора завода № 124 – Штейнберг организовать производство самолетов ТБ-7 на заводе № 124.
Установить, что самолет ТБ-7 должен выполнять функции:
а) дальнего бомбардировщика,
б) военно-транспортного самолета.
...
Что не в последней степени было следствием вот этого:
23 мая 1940 года начальник ГУ AC KA комдив Алексеев докладывал Наркому Обороны СССР маршалу Тимошенко следующее:
"... Самолет ТБ-7 осваивается заводом №124 в течение 4-х лет и за все это время сдано 5 самолетов, что говорит о большой сложности производства этого самолета. Максимальная скорость самолета 410 км/ч и большая площадь (около 190 кв.м) делают его чрезвычайно уязвимым как для истребителей, так и зенитной артиллерии. Большая сложность производства ограничивает и количество выпуска этих машин.
Транспортные самолеты армии нужны в больших количествах.
Но по заявлению зам. Наркома Воронина завод №124 может дать ДС-3 в текущем году - 75 штук ив 1941 году - 500 штук. За это время завод №124 может дать ТБ-7 всего 63 самолета.
При десантных операциях 63 самолета ТБ-7 могут взять всего 3150 человек, 575 ДС-3 возьмут 13800 человек. Таким образом, с переходом на ТБ-7 вопрос обеспечения транспортным самолетом не решается.
Считаю целесообразным на заводе №124 продолжить постройку ДС-3 в военно-транспортном варианте, с оборудованием наружной подвески бомб для ночного бомбометания. Одновременно необходимо форсировать окончание испытаний и внедрение в серию самолетов конструкции Ермолаева ДБ-240, которые могут быть использованы в транспортном варианте...".
С уважением, А.Сергеев