|
От
|
Darkon
|
|
К
|
объект 925
|
|
Дата
|
27.05.2004 22:58:44
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Ре: ? Ан-70....
No pasaran! А если пасаран, то недалеко...
>Но уже в 91-ом году из-за начавшегося бардака КБ начало выходить за рамки заказанного проекта.
>>Заменять Ил-76 - Ан-70 очевидная глупость.
>+++
>не для замены, а для дополнения.
А зачем? Возможностей СССР держать 7-8 типов самолётов ВТА у России просто нет.
> Держать одновременно два типа, причём разных по стандартам, оборудованию и запчастям - такая же глупость.
>+++
>Одновременно:
>Ан-12,26,22,70, 124, и Ил-76.
АН-12, 26, и 22 - УХОДЯТ! Их списывают. В перспективе должно быть 3 типа. 2 уже есть.
> Таких денег просто нет.
>+++
>Вот ето и есть главная причина. А то ТТХ не подходят...
>>2. На Ан-70 за это время безотвественно грохнули несколько сотен миллионов баксов. Кто ответит за потраченные впустую деньги? Это сейчас вопрос номер один.
>+++
>После того как столько вложили остановиться и бросить когда все готово?
>И ето будет называться "по-хозяйски":((
А вкладывать ещё в пять раз больше для закупки того, что будет простаивать и сжирать средства на обслуживание "по-хозяйски"? из двух зол надо выбирать меньшее...
>>Самолёта на смену Ан-12, Ан-26 как не было так и нет.
>+++
>Принят ИЛ-112В для замены Ан-26.
Его не существует в природе!
>>Генштаб давно дал своё заключение, что Ан-70 нам не нужен. Но идут постоянные лоббирования на уровне правительства и СМИ.
>+++
>Продавая самолет заграницу, мы поддерживаем наши производственне мощности, государство получает налоги а работяги зарплаты.
Ан-70 может быть закуплен только НАТО и то если Украина "приблизится" к НАТО. При продаже 70% выручки достанется Украине.
>>3. Единственно почему "нужен" Ан-70 это как привязка украинской оборонки к России. Но это уже не работает. Украина давно готова выставитм Ан-70 на рынок НАТО (поэтому его оборудование постепенно приводится под натовские стандарты), но её нужно довести самолёт до эсплуатационной готовности. А для этого не хватает денег. Для Украины желательно поставить в эксплатационную линейку 7-10 машин, которые тут же включить в международные транспортные перевозки и через это дело "отпиарить" их перед потенциальными покупателями. Вот Россия и должна выполнить эту роль.
>+++
>И получить свою долю с продажи.
Лучше 100% от продажи своим ВВС, чем 30% от иностранного самолёта и ещё платить за модернизации и обслуживание.
>Алеxей
С неизменным уважением