|
От
|
Кирасир
|
|
К
|
Waldi
|
|
Дата
|
19.05.2004 19:48:22
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Прежде всего (+)
Приветствую всех!
в том, что нужно обеспечить высочайшую точность изготовления корпуса-статора и ротор-поршня. А там внутренняя поверхность исключительно сложной формы. Обработка таких поверхностей и сегодня представляет собой нетривиальную задачу. Это ведь не зеркало цилиндра отшлифовать... Причем поверхность статора и касающиеся его части ротора должны быть исключительно износостойкими. Если в поршневом моторе кольца соприкасаются с зеркалом цилиндра только одной рабочей кромкой и под постоянным углом, то уплотнения на вершинах ротора касаются статора под постоянно изменяющимися углами, что приводит к большим нагрузкам на их грани. Кроме того, эти уплотнения работают в условиях ограниченной смазки и плохого теплоотвода — для их смазывания приходится дополнительно впрыскивать масло прямо во впускной коллектор. Нетрудно догадаться, что экологических показателей мотора это тоже не улучшает.
Далее. Камера сгорания роторного двигателя имеет в плане форму серпа. Поэтому при том же объеме, что и у цилиндрической камеры обычного мотора, площадь ее поверхности намного больше. Следствие — большая теплонагруженность двигателя и меньший тепловой КПД. Кроме того, серповидная форма не позволяет организовать вихревое наполнение камеры сгорания, чтобы добиться полного сгорания топливо-воздушной смеси. Отсюда худшая, по сравнению с поршневыми моторами, экономичность и проблемы с выбросом вредных веществ. Да имасло Ванкели жрут за мать, за Родину.
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir