>>Рейдеры. Как тот немец, что утопил бритовский крейсер залпами в упор. Или "Марта" под управлением капитана Витемы. :-)))))))))))))
>>На современный ролкер можно загрузить вертолетный полк, и он не крякнет. А если взять лихтеровоз, то с него можно в минуты дивизион катеров на воду разгрузить... А уж вооружить его и замаскировать вооружение в надстройках и бортовых люках - дело техники. И пускать его, жирного и неторопливого, в одиночное плавание через пиратоопасные районы. А сразу после боестолкновения - менять флаг, перекрашивать опознавательные, название и т.д.
>=======================================================================================
>Согласись против мелочи пузатой с обрезом это крутовато будет. А ребята посерьезнее они блин такую информсеть себе в портах наладили что этот твой ролкер хоть пятьдесят раз перекрашивай все одно никого не встретит а через полчаса после его прохода в той же точке грабанут какогонить жирного купца. И хрен этот ролкер успеет отловить хлопцев на скоростных катерах.
>В принципах нормальный выход наши придумали когда их достали грабежи в этих водах. Сажали на ценный сухогруз отделение морпехов с полным штатным и полным БК и в путь.
>Ребята загорают и там на палубе малек рукопашкой занимаются да политзанятия проводят а приспичит и в зуб дадут козлу что с ржавым резаком на борт ночью полезет . Да и по скоростному катеру пусть даже с пулеметом отработают из ручника да РПГ и снайпер еще постреляет хрен возьмешь.
Как то затруднить вход на палубу большого корабля этих самх пиратов.
Ну, там экраны какие поставить с колючкой или еще чего.
Что бы снизу залезть очень сложно было?