|
От
|
Константин Федченко
|
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
|
Дата
|
20.05.2004 12:47:50
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: собственно, весь...
>а как запускали двигатель при отсутсвии автостартера?
Известно как - ручками винт раскручивали. Оттуда и пошла команда "От винта!"
См. например, к/ф "Истребители".
Автостартер - это хайтек, так же как и водомаслозаправщик.
>>это: "Люфтваффе же имело возможность каждый аэродром прикрывать батареей МЗА" -моя личная субъективная оценка, основанная на оценке количества зенитной артиллерии и количества действующих аэродромов.
>а методику можно вкратце? и про количество аэродромов тож.
количество стволов малокалиберной ЗА на июнь 41 точно неизвестно, но известны объемы производства (на сайте Штурмфогель).
За август 1939-май 1941 произведено 9006 2см, 2046 4х2см (орудийных установок, а не стволов), 996 3,7см зениток. Более ранних данных нет. В пересчете на батареи
(2см - 12-15 орудий, 4х2см - 3-4 орудия, 3,7см - 9-12 орудий в батарее) получаем, что за этот период оснащено не менее 1200 легких батарей ПВО.
В то же время "к началу германского вторжения 1941-го года деятельность войск Восточного фронта обеспечивали 239 тяжелых и 135 легких батарей ПВО, в то время как территорию рейха обороняли соответсвенно 537 и 395."
http://vif2ne.ru/nvk/forum/2/co/558030.htm
>и про количество аэродромов тож.
Если считать по авиагруппе или войсковой эскадрилье на аэродром - то со всеми (транспортными, резервными) - верхняя оценка 300-400 аэродромов (действующих).
С уважением
- Не так. - stepan 20.05.2004 14:18:17 (74, 638 b)
- Re: Не так. - Константин Федченко 20.05.2004 14:27:46 (77, 211 b)