От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К Константин Федченко Ответить по почте
Дата 20.05.2004 11:56:32 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: собственно, весь...

>>А вроде еще писали, что лнейное расположение самолетов вызвано необходимостью запуска двигателя от внешнего стартера?
>
>Так автостартеров было пренебрежимо мало (я так считаю по аналогии с общим оснащением спецмашинами), чтобы стать массовой причиной линейного расположения.

а как запускали двигатель при отсутсвии автостартера?

>>>Люфтваффе же имело возможность каждый аэродром прикрывать батареей МЗА, только батареи эти имели не 4 орудия, а от 9 до 15.
>
>>Откуда такая информация? Не слишком дофига получается?
>
>это: "Люфтваффе же имело возможность каждый аэродром прикрывать батареей МЗА" -моя личная субъективная оценка, основанная на оценке количества зенитной артиллерии и количества действующих аэродромов.

ы.
а методику можно вкратце? и про количество аэродромов тож.

>Это: "батареи эти имели не 4 орудия, а от 9 до 15" - данные от Альфреда Прайса, Luftwaffe Data Book.

это как раз общеизвестно, вопрос где взять такое количество рот (батарей)