|
От
|
Константин Федченко
|
|
К
|
ZaReznik
|
|
Дата
|
19.05.2004 21:56:59
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: вопрос по...
>А что смущает? Противодействия в воздухе нет, точек подвески на "штуке" тоже не одна. Что невозможного?
есть такой гражданин, Антиподом зовется...
который утверждает:
"При бомбометании с пикирования заход всегда один
(1) выходить из пикирования с грузом бомб (что неизбежно при несколькиз заходах) немножечко ... "трудно" (это и так то не сахар)
(2) пилотов (экипажи) способные на несколько крутых пикирований подряд Бог не создал. Вам не приходилось слышать что почти все пилоты (экипажи), исключая единицы, сознание теряют при выходе из пикирования? И что автомат именно для этого и стоит? У немаков напр медицинские ограничения на число пикирований в день были -- 6-7 пикирований. Но НЕ подряд, а В ДЕНЬ.
(3) бомбовый груз пикировщиков ВМВ как правило был (для бомбометания с крутого пикирования) "одним куском"
(4) при нескольких атаках с крутого пикирования необходимо набрать высоту. Что берёт немного времени. Элемент внезапности полностью утрачен, и проч.... Всё это делает повторные атаки с крутого пикирования смертельным трюком --- для имполнителей оных"
http://www.russ.ru/forums-new/war-ist/messages/35699.html
Намеки на Полбина ("вертушка", при которой делалось по 4-5 заходов на цель с пикирования)ему, к сожалению, как об стенку горох... начинает "доказывать", что Полбин бомбил с пологого пикирования, а не с "настоящего".
С уважением