От Чобиток Василий Ответить на сообщение
К Москалев.Е. Ответить по почте
Дата 19.05.2004 12:49:52 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: [2AMX] Беседовал

Привет!

>Моточасы есть условная величина.
>Для разных условий эксплуатации моточас не равен часу.
>Для упрощения и удешевления измерения их равняют(с чем он не согласен)
>И авиации моточас и час наиболее близки между собой.
>Оттуда счетчики перекочевали в наземную технику(с чем он не согласен и считает это ошибкой)

По сути не возражаю.

>Ничего не отражающая величина как и пробег в км.
>(тоесть для строки в формуляре)

Здесь не согласен. При плановой системе обслуживания и ремонта по отработанному ресурсу, а не по состоянию машины, что пробег в км, что отработка в часах - важные величины, по которым и ориентируются когда же проводить плановые обслуживания и ремонты.

Могу привести такой пример, что незначительное превышение плановой наработки (не помню точно сколько, допустим +1000 км для танков) до отправки машины в ремонт дает экономию средств (машина прошла больше, за ту же стоимость), а значительное превышение (например +2000) уже наносит ущерб (начинается чрезмерный износ, что значительно повышает стоимость ремонта).

Во всех случаях (касательно БТТ) ориентируются именно на пройденные км и отработанные часы. Хорошо ли это или плохо - вопрос другой. Просто принята такая система и это не просто для записи в формуляр.

Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/