|
От
|
Чобиток Василий
|
|
К
|
Москалев.Е.
|
|
Дата
|
19.05.2004 12:49:52
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: [2AMX] Беседовал
Привет!
>Моточасы есть условная величина.
>Для разных условий эксплуатации моточас не равен часу.
>Для упрощения и удешевления измерения их равняют(с чем он не согласен)
>И авиации моточас и час наиболее близки между собой.
>Оттуда счетчики перекочевали в наземную технику(с чем он не согласен и считает это ошибкой)
По сути не возражаю.
>Ничего не отражающая величина как и пробег в км.
>(тоесть для строки в формуляре)
Здесь не согласен. При плановой системе обслуживания и ремонта по отработанному ресурсу, а не по состоянию машины, что пробег в км, что отработка в часах - важные величины, по которым и ориентируются когда же проводить плановые обслуживания и ремонты.
Могу привести такой пример, что незначительное превышение плановой наработки (не помню точно сколько, допустим +1000 км для танков) до отправки машины в ремонт дает экономию средств (машина прошла больше, за ту же стоимость), а значительное превышение (например +2000) уже наносит ущерб (начинается чрезмерный износ, что значительно повышает стоимость ремонта).
Во всех случаях (касательно БТТ) ориентируются именно на пройденные км и отработанные часы. Хорошо ли это или плохо - вопрос другой. Просто принята такая система и это не просто для записи в формуляр.
Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/