От Dinamik Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 20.05.2004 16:18:08 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; ВВС; Артиллерия; Версия для печати

Re: Что значит...

>>Даже у ил-2 движок не был полностью забронирован.
>
>На 100% конечно нет, но двигатель прикрыт практически полностью.

Чем были прикрыты выхлопные патрубки, например?

>>А как охлаждать воздушники, причем очень рационально и эффективно продемонстрировал Курт Танк.
>>И пилот в кабине не парился как в бане на Ла-5-7, и газами не травился.
>
>Там вообщето скорее в герметизации дело было.

Увы не только.

>А что касается бронирования двигателя на ФВ, так на нем был бронирован не двигатель, а только маслорадиатор навернутый вокуг этого двигателя (гениальное конструкторское решение, жаль что Курт Танк бензобак не додумался вокруг движка навернуть). Причем бронирован он был весьма слабо.

С точностью до наоборот! ;-)))
На Ла-5/7 маслобак был чуть ли не в кабине летчика. И частично траблы с температурой и газами у Лавочкина были и из-за этого. А в случае пробития маслобака кипящее масло текло прям на летчика. Клево?
А почему у ФВ-190 не было проблем с газами и температурой, поглядите на расположение выходных патрубков у этого самолета.


С уважением к сообществу