>Ага. Общая мощность будет под 2 тысячи лошадей, так что можно будет попробовать сделать центропланный бак в виде несущего бронекессона, консоли, хвост и пр. - дерево, для упрощения технологии.
ЦКБ-60 перспективней был бы.
"Макет нового штурмовика был рассмотрен в начале июня 1941 г. Основной вариант вооружения тяжелого ильюшинского штурмовика состоял из одной 37-мм пушки ШФК-37 с запасом 40 снарядов, двух пушек калибра 23 мм ВЯ-23 с боекомплектом по 100 снарядов на пушку и четырех пулеметов М.Е.Березина УБ калибра 12,7 мм с боезапасом по 150 патронов на ствол. Пушки компактно располагались в носу машины, что обеспечивало высокую кучность стрельбы в воздухе. При полетном весе 9000 кг штурмовик должен был иметь скорость полета у земли примерно 490 км/ч, а на расчетной высоте 2000 м около 550 км/ ч. Дальность полета у земли - 700-800 км. Время набора высоты 5000 м - 8,5 мин. Таким образом, летно-боевые данные должны были быть лучше, чем у Ил-2 АМ-38. Расчеты показывают, что летчик с хорошей летной и стрелковой подготовкой в реальных боевых условиях уже в первой атаке мог обеспечить на Ил-6 2АМ-38 с основным составом вооружения почти гарантированное поражение легкого немецкого танка типа Pz.38(t) Ausf С (атака сбоку, угол планирования 25-30*, дистанция открытия огня 300-400 м) - вероятность поражения 0,9-0,67. Средний немецкий танк типа Pz. Ill Ausf G поражался в этих же условиях с вероятностью около 0,07-0,1. Однако время было упущено. "
>Переносные и танковые/авиационные радиостанции в количествах, обеспечивающих тотальную радиофикацию всего выпуска танков, самолетов и катеров плюс р/с в пехоте - на уровне роты, в артиллерии - на уровне батареи.
Радио не не панацея. Те же пилоты даже в 43-м выключали его чтобы не отвлекало. Ну не было культуры радиобмена. Как говорится права купить можно, умение ездить нельзя купить.