>Авиация
>Вдохновившись так и не купленным до войны А-20(DB-7) сделать двухмоторный, двухместный штурмовик, но с бронированной кабиной. Двигатели - скорее всего из линейки М-88, М-82. Плечевое расположение крыла, пилот впереди, штурман-стрелок позади центроплана. Однокилевое оперение, кинжальная установка внизу. Бронирована кабина пилота по схеме "Пегаса" (Гы), у штурмана бронекоробка сзади-снизу-бока. Основные баки: за спиной полота и под ним в бронекабине. магазины пушек в районе центроплана, стволы проходят под кабиной пилота (потенциал под установу мега-орудия 37-мм и выше против танков). Нос максимально обжат для обеспечения обзора пилоту.
Кстати, то, что ты описываешь - практически один в один проект Бериева ББ-288 1942 года. Только у него имелось бронирование бака за спиной пилота и оперение было двухкилевым. А по истребителям, штурмовикам какое мнение?
>Танки
>Развивать Т-28. Снимать малые башниЮ, втыкать орудие 76-мм в 41 калибр. В общем см. архивы форума.
Это в порядке модернизации? А что с машинами класса Т-34, КВ?