Сравнение бессмысленно или не корректно.
>ж.-д. ремонтно-восстановительный батальон 1940 года:
>1554 человека (из них - 649 "активных кирок"), 4 состава с паровозами, 73 а/м, 12 тракторов, 4 мотоцикла.
>4 электростанции АЭС-3-4 на автошасси, 1 электростанция б/н, 2 копра, лесопилка, 2 подъемных крана, тяжелый компрессор, электрический и механический инструмент.
>из оружия ПВО - 3 счетверенных пулемета Максим на автошасси.
>средства связи - 2 "дивизионных" (5-АК) и 4 "полковых" (6-ПК) радиостанции.
>А какая механизация у рем-восст батальона 1980-х гг.?
Есть большая разница в структуре ж. Д. войск и выполняемых батальоном задачах.
Да и батальоны 80-х делились на мостовые и путейские. Соответственно разница в оснащении. А локомотивы вообще сконцентрированы в отдельном подразделении.
Однако мы тут попытались сейчас совместными усилиями (с привлечением бывших кадровых военных железнодорожников) вспомнить оснащение хотябы путейского батальона.
Получилось приблизительно следующее (но не точно).
Личный состав - приблизительно 800 человек (точнее военная тайна :-)).
УПМ–1м - 2 шт.
Путеукладчик – 1шт.
Сваебойки (дизельмолоты) – 3 шт. (УК-1 шт, УС- 2шт.)
Электростанции – 10 шт.
Бульдозеры - 2 шт.
Экскаваторы -3 шт.
Тракторные тягачи – 3 шт.
Автомашины – около 50 шт.
Станочный парк – 1шт.
Пилорама -1 шт.
Автокран – 6 шт.