|
От
|
Андрей Сергеев
|
|
К
|
SerB
|
|
Дата
|
18.05.2004 09:47:03
|
|
Рубрики
|
Армия; ВВС;
|
|
Ответы
Приветствую, уважаемый SerB!
>Вопросы:
>1. Производились ли данные моторы в 43-44 году или мощности по их выпуску были переориентированы на, скажем, АШ-82?
Да, производились. В 1943-м - 1443 шт, в 1944-м - 1378 шт.
>2. Если производились - на что оные моторы ставились?
На Ли-2 - главный потребитель, сохранившиеся "ишаки" и их учебные варианты.
>3. Не было ли попыток создания под них чего-то типа Hs-129? " таких моторчика - это 2 тыс. лошадей, т.е. можно было сваять пепелац классом чуть повыше Ил-2, причем с пушками по центру
Нет, поскольку все забирали Ли-2, а в роли двухмоторного штурмовика последовательно предлагались Ил-6 (первый стаким названием, проект), Су-8 (построен опытный, в серию не пошел) и Ил-8 (концепцию изменили на одномоторный штурмовик-бомбардировщик, построен опытный).
С уважением, А.Сергеев