От Андрей Сергеев Ответить на сообщение
К SerB Ответить по почте
Дата 18.05.2004 09:47:03 Найти в дереве
Рубрики Армия; ВВС; Версия для печати

Ответы

Приветствую, уважаемый SerB!

>Вопросы:
>1. Производились ли данные моторы в 43-44 году или мощности по их выпуску были переориентированы на, скажем, АШ-82?

Да, производились. В 1943-м - 1443 шт, в 1944-м - 1378 шт.

>2. Если производились - на что оные моторы ставились?

На Ли-2 - главный потребитель, сохранившиеся "ишаки" и их учебные варианты.

>3. Не было ли попыток создания под них чего-то типа Hs-129? " таких моторчика - это 2 тыс. лошадей, т.е. можно было сваять пепелац классом чуть повыше Ил-2, причем с пушками по центру

Нет, поскольку все забирали Ли-2, а в роли двухмоторного штурмовика последовательно предлагались Ил-6 (первый стаким названием, проект), Су-8 (построен опытный, в серию не пошел) и Ил-8 (концепцию изменили на одномоторный штурмовик-бомбардировщик, построен опытный).

С уважением, А.Сергеев