|
От
|
DM
|
|
К
|
Исаев Алексей
|
|
Дата
|
17.05.2004 21:02:29
|
|
Рубрики
|
Армия; ВВС;
|
|
Re: Прописью: 2...
>>Потому, что объем работ по проектированию этого урода (я тоже считаю Пегас уродом) мало отличается от объема работ по проектированию, скажем, фронтового истребителя.
>Неправда. Аэродинамика там и не ночевала, мотор хорошо отработанный.
не - неправда ваша. если бы там не ночевала аэродинамика, он бу не летал. Попробуйте понять, что любой самолет, что "Пегас", что МиГ-3 требуют очень тщательной работы аэродинамиков. Как, впрочем, и прочнистов и пр. Что "Мерс" спроектировать, что горбатыз "Запор" - все одно ПРОЕКТИРОВАТЬ надо.
>>Ни конечно, в серийной машине затраты на НИОКР раскладываются на серию в тысячи экземпляров, и составляют в цене одной единицы ничтожную сумму, а здесь, в серии из 5 машин всё - и проектирование (достаточно трудоёмкий сам по себе процесс), и изготовление машин (тоже гораздо более трудоемкое, чем в серии, за счет ручной работы и отсутствия серийной оснастки) раскладывается на машины этой серии, и мы видим, то что видим.
>
>Мужики, окститесь! Чем производство серийного "Пегаса" будет так уж сильно отличаться от опытного. Это не цельнометаллические самолеты, для которых нужны будут "одноразовые"(на несколько машин) дорогостоящие штампы.
Очень и очень многим. И не только в штампах дело (в то время для опытных самолетов штампов-то не делали - выколотки хватало). Дело в подготовке конструкторской документации, недоведенности техпроцессов, более высокой квалификации ВСЕХ исполнителей и пр. Это аксиома, с ней даже спорить странно.
>С уважением, Алексей Исаев