|
От
|
stepan
|
|
К
|
Малыш
|
|
Дата
|
17.05.2004 16:59:55
|
|
Рубрики
|
Армия; ВВС;
|
|
Re: Т.е. "попила"...
>
>Да. Оказались приспособлены лучше. По той хотя бы простой причине, что "Пегас", по результатам испытаний, был признан для летчика средней квалификации избыточно сложным в пилотировании - в отличие от У-2 и "утят".
>Кроме того, У-2 использовался в первую очередь как ночной бомбардировщик (что снижало потери) - в отличие от сугубо дневного "Пегаса", имеющего потолок 2.6 км и перемещающегося со скоростью менее 200 км/ч, то есть представлялвшего собой малоподвижную цель, непрерывно висящую в зоне прицельного огня с земли.
Т.е оказались настолько хороши, что уже ничего лучшего и не надо было? Сомнительно.
Не спорю, Пегас не удался. Лично мне кажется, что перемудрили, убили летные данные в угоду защите и технологичности. Это совсем не означает что нельзя было сделать машину лучше У-2 как ночной бомбардировщик. Да и концепция дешевого дневного штурмовика В ТО ВРЕМЯ вполне могла себя оправдать.
И главное. Спор тут идет не о том, хорош Пегас или плох. Речь идет о сознательном выпуске заведомо негодной машины с целью срубить денег. И толковых аргументов в защиту такой гипотезы я пока не вижу. Обвинения конструкторов в обмане народа во время войны с целью наживы надо бы тщательней аргументировать. Это тяжкое преступление.