|
От
|
Сергей Зыков
|
|
К
|
Андрей Сергеев
|
|
Дата
|
17.05.2004 16:40:27
|
|
Рубрики
|
Армия; ВВС;
|
|
Re: летающая штыковая...
> Он под это "Блоху" делал - то еще чЮдо.
Кто именно?
>Не будем забывать, что он первый кто решил (за счет бороды) проблемы с охлаждением М-107 (еще без "А").
Проблема могла бы считаться решенной если не вес 110-го.
> И будет "Бронко"
или Potez-75. И что?
> Это уже вундерваффе. Нам таких не надо :)
Ну да. А сами что описываете? Типичный многоцелевой вундерваффель. Причем с использованием наиболее неподходящей для этого компоновки. Наверное специально выбирали. Уж чего чего, а в выборе схемы они были свободны. Директивно им никто не предписывал по схеме "ТБ-1" строить.
И вот если еще крылья у Пегаса оторвать да поставить на лыжи получатся бронированные боевые аэросани.
"И ведь создали, и ведь транспортным сделать - без проблем, так же как и Р-5."
Это как? По шкаф-серванту под каждое крыло подвешивать?
Или кавалерийские седла верхом вдоль фюзеляжа?
Других транспортных вариантов Пегаса в военное время делать не будут как транспортная модель Р-5 - П-5
Транспортный Ще-2 вот что можно было поиметь с дров, перкаля и двух М-11. Или ХАИ-3 с одним М-11.
И много 23-37 мм пушками можно было танков наколотить? противотанкового 14,5мм КПВ тогда небыло.