|
От
|
Андрей Сергеев
|
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
|
Дата
|
17.05.2004 11:58:00
|
|
Рубрики
|
Армия; ВВС;
|
|
Re: Такие работы...
Приветствую, уважаемый Дмитрий Козырев!
>>Вплоть до создания специальных модификаций (кстати, модификация У-2ВС была создана и выпущена серией еще в 1933г)
>
>...когда его лтх были вполне на соответсвующем уровне.
>Это нормально - как сейчас говорят класс "учебно-боевых" машин.
Собственно, для этой цели он и ВОВ имел достаточные ЛТХ, также, как и "Шторьх", к примеру. Создавался У-2ВС обр.1933г как "самолет-сопроводитель" для "сопровождения на марше пехоты, кавалерии и мотомех.частей с целью разведки впереди лежащей местности".
>Я не вижу нужды в "бронированном транспортном разведчике-штурмовике" также как в дальнем пикирующем четырехмоторном бомбардировщике.
Замени четыре слова на одно - "многоцелевой". Нужда сразу становится видна.
>Постановка задачи в подобной формулировке - абсурдна.
Тем не менее, тогда Шахурину, напр., она абсурдной не казалась.
>ЯК-6 как я его себе представляю был гораздо более другим конкурентом.
Он был гораздо более подобным конкурентом - НББ, транспортник, связной, и, обращаю внимание, "...[в случае отрицательных результатов испытаний "Пегаса"] основные положительные предложения по броне, оружию и упрощенной технологии можно будет реализовать на принятом в серийное производство самолете Як-6, что технически возможно" (из письма А.И.Шахурина И.В.Сталину от 27.10 1942г). Так что хотели такую машину, весьма хотели.
>И потому можно было разбрасываться средствами?
Какими? Теми, что пошли на Як-6?
С уважением, А.Сергеев