|
От
|
Zepp
|
|
К
|
А.Никольский
|
|
Дата
|
17.05.2004 19:19:57
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: китайский судовледелец...
>Если речь о главе ОАР Сянган. Партия поставила его за Гонконгом присматривать, поскольку он был давно на связи, в свое время спецслужбы КНР спасли его от банкротства. Кстати, он как-то раз пытался купить панамский канал. Вот кстати какое корытцо ему построиоли на днях:
>Пекин. 17 мая. ИНТЕРФАКС-КИТАЙ - Из китайского порта Нинбо в
>провинции Чжэцзян 15 мая вышел в первый рейс крупнейший в мире
>контейнеровоз "Дунфан Нинбо", сообщило в понедельник агентство
>"Чжунго синьвэнь".
> Длина судна составляет 322,97 м, ширина - 42,8 м.
>Максимальная скорость - 25,2 узла. На нем можно разместить 8063
>стандартных контейнера.
> По грузоподъемности контейнеровоз "Дунфан Нинбо" является
>сегодня крупнейшим в мире.
> Судно, построенное на южнокорейской судоверфи "Samsung",
>принадлежит компании "Дунфан", главой которой является брат
>главы администрации Сянгана (Гонконга) Дун Цзяньхуа (Тун Чи
>хва).
>С уважением, А.Никольский
В ТТХ корабля глаз первым делом ищет водоизмещение.. Но в данном случае не находит.:)