|
От
|
alchem
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
14.05.2004 13:15:04
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Навеяно веткой об альтернативе в Европе 1945
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/786297.htm
применительно к использованию авиации. Много говорили хорошего и правильного, но забыли несколько вещей:
- любая техника требует горючего, боеприпасов и прочего снабжения, и всё это перевозится по всяким-разным дорогам. А вот как раз удары по линиям снабжения - фирменный стиль американцев, что есть абсолютно правильно. В этом случае даже имея подавляющее превосходство на фронте в личном составе и технике, а также во фронтовой авиации, много не навоюешь, это ясно. А вот попытка прикрыть линии снабжения истребителями приведёт к оголению фронта.
- альтернатива - ночные перевозки, но тут тоже не всё гладко, у американцев и англичан уже имеются подготовленные части ночных истребителей и "интрудеров" на Р-61, А-20, Москито. Так что тут тоже предвидятся большие проблемы для подвоза снабжения, поскольку достатоного количества сколько-нибудь подготовленных пилотов-ночников в ВВС СССР не наблюдается.
- говоря о потенциальных больших потерях амовских лётчиков необходимо имет в виду, что у них имелся значительный резерв в иде пилотов, окончивших свой операционный цикл. Этих пилотов в случае чего можно призвать заново, и это отнюдь не зелёные новички.
- вспоминали о Ме-262, но совершенно забыли о том факте, что первая эскадрилья Р-80 прибыла в Италию ещё до капитуляции Рейха.
- и последнее. Ленд-лиз. О нём забыли совершенно, а зря, между тем как по ленд-лизу в СССР поступало значительное количество остродефицитного сырья и матералов. В случае начала войны с союзниками советскую промышленность ожидают как минимум серьёзные затруднения в электротехнической и авиционной промышленности как минимум.
Правильные табуретки принимаются. :-)
С почтением