|
От
|
SerP-M
|
|
К
|
Денис Лобко
|
|
Дата
|
09.05.2004 07:21:29
|
|
Рубрики
|
11-19 век;
|
|
Денис, ты не прав! :))) Вернее, прав только наполовину. (+)
Приветствую!
Объясняю: И генетика ("биологическое"), и воспитание ("социальное") - это части единого целого, наблюдаемый результат является итогов ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ этих двух составляющих человеческой личности. Я вот социальное НЕ отрицаю. А Вы абсолютно отрицаете биологическое.
Пример Ваш - абсолютно неправильный, несмотря на все ссылки на литературу. Объяснять подробности долго, потому спрошу: можете ли Вы судить о цвете и величине плодов, если дерево засохло без полива на третий год после того, как проклюнулось семечко??? Это к Вашему примеру с Маугли. Ключ: генетика дает ПОТЕНЦИАЛ, а чтобы его реализовать, Маугли должен жить в обществе людей, где развитие его мозга (которое НЕ заканчивается в момент рождения!) может завершиться соответствующим образом.
ИМХО, Вы слишком примитивно понимаете генетику: по-Вашему, естественный отбор должен привести к тому, что дети будут рождаться с умением читать и писать??? ИМХО, ничего невозможного И в этом нет, только времени нужно будет НА 2-3 ПОРЯДКА больше, чем просто настановление определенной организации личности (которая и отвечает за приоритет ценностей и за взаимодействие в обществе). Т.е., вывести генетически "рвача" и эгоиста гораздо легче (ИМХО, от 500 лет и выше), чем человека с врожденным умением читать (тут и 100 тыс. лет не хватит - даже при условии единого универсального языка).
С уважением,
Сергей М.