От NV Ответить на сообщение
К reinis Ответить по почте
Дата 06.05.2004 10:44:31 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Армия; 1917-1939; Версия для печати

Массовость автомобиля КИМ действительно относительна

>массовость етово автомобиля весьма относительна. как и легковушек после ВВИИ

просто потому что к послевоенному времени он подустарел (коробка без синхронизаторов, поперечные рессоры и т.д.) и после войны производство возобновлять не стали. Но то что он планировался как МАССОВЫЙ автомобиль для свободной продажи - есть факт исторический, что тут спорить. Специально сделали конструкцию по образу и подобию английских микролитражек тех лет (в общем, вполне по тем временам на мировом уровне, естественно, в своем классе). Штампы уже заказали на фирме БАДД, как у нас в стране принято :-) (а станки естественно Глиссоновские, как же без них), линии автоматические - все по уму и для массового производства.

Однако война все сбила.

А после - взяли и поставили на производство куда более продвинутый автомобиль Опель - ну его все знают. Правильный шаг - имелся и завод, и технология, и документация.

Кстати следующие автомобили МЗМА - Москвич 402,403,407 - опять-таки явно по английским мотивам делались.

А насчет массовости - так машины после войны в СВОБОДНОЙ и без очереди продаже были - это тоже неоспоримый факт (так продолжалось почти до конца 50-х). Следовательно спрос соответствовал предложению и с массовостью было в порядке. Не ттакая как в Америке, так и уровень жизни тогда несопоставим был.

Виталий