>В одном Дискавери-подобном докфильме рассказывали о том, что обороты Гнома можно было регулировать (т.е. сбрасывать) кратковременным прерыванием цепи зажигания. И показывали летающий пепелац с характерным звуком движка типа тррр-тишина-тррррр-тишина-тррр.
>Делаю вывод - если нет карбюратора, то мона и так ухитряться...
Был такой термин - "Посадка "на контакте"". Если у самолета нет запаса мощности, а аэродинамическое сопротивление огромно (качество Фармана-IV не превосходило 4), то нет необходимости убирать газ, проще выключить мотор.
На "гномах" обороты регулировались очень грубо, вдвижением-выдвижением той самой "трубочки с дырочками" из воздушного потока.
Могу отсканировать схему такого "квази-карбюратора", она есть в немецкой книге (название в переводе) "Поршневые авиационные моторы".
Unicorn
Re: А смазка? - Waldi27.04.2004 12:15:47 (58, 204 b)
Re: А смазка? - Unicorn27.04.2004 12:20:17 (59, 158 b)