От pazak Ответить на сообщение
К Моцарт
Дата 23.04.2004 13:58:58 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Когда продали разралися скандал

Продали по причине нехватки денег. После продажи и начала войны в Корее разразился в Англии большой скандал, пожалуй больше раздуваемый прессой.
Двигатель ВК-1 он начал называться только тогда, когда Климов существенно повысил его мощность, форсировав.
На тот момент времени двигатели с центробежным компрессором являлись наиболее доведенными и надежными, к примеру возьмите ЮМО на Ме-262, БМВ-003, который позже французы существенно модернизировав назвали Атар и стали применять на "Миражах", там вопрос надежности стоял очень остро.
Вдобавок на этих двигателях, не знаю правда как на РД-45, а на ВК-1 точно рабочее колесо компрессора было направлено лопатками вовнутрь, а перед самим двигателем стояла сетка, что не давало возможности попадания посторонних предметов в двигатель, плюс дополнительную бронезащиту двигателя, правда стоит заметить, что естественно при этом возникали дополнительные потери воздуха на входе в двигатель.
Основной минус двигателей с центробежным компрессором, это проблема повышения степени сжатия воздуха и его количества, поступающего в камеры сгорания.
Вообщем если интересно почитать в нете об этом,то на сайте "Авиачертеж" был диск по МиГ-15 с подробным рассказом о дигателях "Нин" и "Дервент".