|
От
|
Исаев Алексей
|
|
К
|
Dinamik
|
|
Дата
|
21.04.2004 12:50:15
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
А между ними есть какое-то противоречие?
Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...
Наблюдается просто непонимание роли и тактики различных типов боевых самолетов.
Прочитаем письма внимательнее:
>27 января 1938г.
>"При современной глубине обороны и организованности войск, огромной мощности их огня (который будет направлен на штурмовую авиацию), - штурмовая авиация будет нести очень крупные потери.
>Наши типы штурмовиков, как строящиеся в серии - ВУЛТИ, ХАИ-5 (констр. Нейман), так и опытные - "Иванов" (констр. Сухой) и "Иванов" (констр. Нейман) имеют большую уязвимость, так как ни одна жизненная часть этих самолетов: экипаж, мотор, маслосистема, бензосистема и бомбы - не защищена. Это может в сильной степени понизить наступательные способности нашей штурмовой авиации.
>Поэтому, сегодня назрела необходимость создания бронированного штурмовика или иначе говоря - летающего танка, у которого все жизненные части забронированы.
Ильюшин пишет исключительно о штурмовиках(подчеркивая это несколько раз), как о классе самолетов. Т.е. об авиации, работающей на предельно малых высотах для которой как раз актуальна защита от огня с земли из всех видом оружия до пулеметов 7,92-мм включительно.
>ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САМОЛЕТА ИЛ-4 ПО БЛИЖАЙШИМ ТЫЛАМ ВРАГА, А ИНОГДА И НЕПОСРЕДСТВЕННО НА ПОЛЕ БОЯ В ДНЕВНЫХ УСЛОВИЯХ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНЫМ. Для того, чтобы использовать Ил-4 в дневных условиях с наименьшими потерями, необходимо и возможно произвести на самолете Ил-4 следующие изменения, а именно:
Слов "штурмовка" или что-то в таком духе в данном абзаце не наблюдается. Предлагается использовать Ил-4 для ударов по переднему краю в дневных условиях.
Соответственно при бомбежке с горизонтального полета с высоты порядка 2000-3000 м бронировать от огня с земли в общем-то бесполезно - от 88 флак все равно не поможет, а мелкий калибр не достанет.
>А как же быть с «огромной мощности их огня» с ЗЕМЛИ?
Так и быть, см. защиту ФВ-190 в варианте штурмовика. Сколько раз можно рассказывать, что штурмовик это тот, кто летает на высотах в десятки, ну максимум сотни метров от земли. Его защита - угловые перемещения и броня от массового обстрела из стрелковки.
>Интересно, Ильюшин прозрел, что концепция «летающего танка» для штурмовой авиации себя не оправдала, и живучесть самолета состоит не только из бронирования? Немцы на Ю-88 ему это наглядно продемонстрировали?
Этого вывода на основании двух приведенных писем сделать нельзя. Речь в них идет не об отрицании самой тактики штурмового удара, а о приспособлении для ударов по переднему краю level-bomber-а.
С уважением, Алексей Исаев