От Warrior Frog Ответить на сообщение
К Dinamik Ответить по почте
Дата 20.04.2004 19:41:27 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Опять подмена понятий (+)

Здравствуйте, Алл
>Вот два письма Ильюшина с разницей в ПЯТЬ лет.

>27 января 1938г.
>"При современной глубине обороны и организованности войск, огромной мощности их огня (который будет направлен на штурмовую авиацию), - штурмовая авиация будет нести очень крупные потери.

>Поэтому, сегодня назрела необходимость создания бронированного штурмовика или иначе говоря - летающего танка, у которого все жизненные части забронированы.

Это по поводу самолета (пользуясь танковой терминологией) "непосредственной поддержки пехоты"


>Немецко-фашистская армия для штурмовки наземных войск всех родов использует двухмоторный бомбардировщик Ю-88.
>Этот самолет является двухмоторным бомбардировщиком и не имеет броневой защиты от наземного огня, кроме бронированных спинок, защищающих экипаж лишь под некоторым углом от воздушного противника.
>Самолет Ю-88 по максимальным скоростям равняется Ил-4, а по потолку и дальности самолет Ил-4 значительно ему уступает. Тем не менее самолет Ил-4 не используется нами в дневных операциях против наземных немецко-фашистских войск.
>ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САМОЛЕТА ИЛ-4 ПО БЛИЖАЙШИМ ТЫЛАМ ВРАГА, А ИНОГДА И НЕПОСРЕДСТВЕННО НА ПОЛЕ БОЯ В ДНЕВНЫХ УСЛОВИЯХ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНЫМ. Для того, чтобы использовать Ил-4 в дневных условиях с наименьшими потерями, необходимо и возможно произвести на самолете Ил-4 следующие изменения, а именно:
>1. Усилить активную защиту самолета в части задней полусферы, установив в люковую установку пулемет Березина калибром 12,7 мм. Кроме того установить дополнительно два пулемета Березина калибром 12,7 мм по бортам фюзеляжа, посадив для управления ими специального стрелка.
>2. Усилить бронирование экипажа, а также подвергнуть бронированию бензиновые центропланные баки для защиты от атак воздушного противника. Обеспечить заполнение инертным газом как бензобаки, так и пространство вокруг баков.

А здесь предлагается использовать Ил-4 как дневной горизонтальный бомбардировщик. (Не покупайтесь на слова "Ю-88 - как штурмовик." Дневное горизонтальное бомбометание с высот 2000-3000 м недоступных МЗА.)
>С уважением к сообществу

Взаимно,
Александр