|
От
|
Hokum
|
|
К
|
NetReader
|
|
Дата
|
20.04.2004 18:59:26
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Приходилось как-то наблюдать (+)
Приветствую, джентльмены!
... сквозную дыру в капитальной кирпичной стене, пробитую сорвавшимся с вала винтом мотодельтаплана. Деревянным, что характерно. Насквозь прошил, только кирпичи и щепки в стороны летели.
От винта, понятное дело, мало что осталось.
Думаю, что в случае тарана тип винта абсолютно не критичен. И деревянный, и металлический получат несовместимые с жизнью повреждения, нанося аналогичные повреждения конструкции самолета. Исключения, конечно, есть - отмечены и случаи успешных посадок с погнутым винтом, и случаи, когда бомбер уходил без куска плоскости или стабилизатора.
А потом, грамотный таран - это не столько решимость, сколько ювелирная техника пилотирования (которой у подавляющего большинства пилотов просто не было - а у кого была, тот уже успел повоевать и на рожон просто так не лез). Без нее таран превращается в удар самолетом в самолет - а там уж как кому повезет. Какими, собственно, и были большинство таранов.
С уважением,
Роман