От NetReader Ответить на сообщение
К pazak Ответить по почте
Дата 20.04.2004 17:08:24 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: О технологии...

>Наиболее эффективным приемом являлся ударо винтом самолета по хвостовому оперению, который позволял лишить самолет противиника управлению в продольной и путевой плоскости.

Так вот вопрос, было ли это верно для деревянных винтов.

>Талалихин не мог таранить Не-111 только фюзеляжем своего самолета, ведь все равно бы вначале удар пришелся лопастями винта и только потом произошло соприкосновение фюзеляжей.

Ну если придираться, Талалихин вообще не мог таранить киль винтом, поскольку снизу до него довольно далеко (а он видел брюхо в процессе атаки).