|
От
|
NetReader
|
|
К
|
pazak
|
|
Дата
|
20.04.2004 17:08:24
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: О технологии...
>Наиболее эффективным приемом являлся ударо винтом самолета по хвостовому оперению, который позволял лишить самолет противиника управлению в продольной и путевой плоскости.
Так вот вопрос, было ли это верно для деревянных винтов.
>Талалихин не мог таранить Не-111 только фюзеляжем своего самолета, ведь все равно бы вначале удар пришелся лопастями винта и только потом произошло соприкосновение фюзеляжей.
Ну если придираться, Талалихин вообще не мог таранить киль винтом, поскольку снизу до него довольно далеко (а он видел брюхо в процессе атаки).
