От М.Свирин Ответить на сообщение
К Виктор Крестинин
Дата 15.04.2004 13:59:58 Найти в дереве
Рубрики WWII; Современность; Версия для печати

Re: А тогад...

Приветствие
>Здрасьте!
>>Почему ты сразу крайняк берешь? Да и внимательно ли ты Абдуллина читал? А что там насчет "бутылей с золотистой жидкостью и хитром хозле, что рядом умереть пытается"? Или там нет про то, как он на ничейку на плащами лазал? Или про "бурки" ни слова? Или с любовью про девок, которыей мыли раненых ни слова? Прямо таки все 160 страниц и все про геройские подвиги на фронте? А с самим Абдуллиным не доводилось общаться? Вон Артему Драбкину доводилось. Спроси его о чем Абдуллин рассказывал?
>А почему крайняк-то? Вполне нормальная книга. Начинается книга с "Первый выстрел", а не "Первый поросенок". Не находите это логичным? И причем тут доводилось или не доводилось общатся? Книги-то потому и пишут. что не могут всем лично рассказать.

Крайняк не книга, а твое отношение к вопросу. И ветераны рассказывают сначала о "первый выстрел". А потом - жизнь. У Абдуллина тоже.

>>Ветераны, прости меня, шибко долго ступор держат. Они тебе еще не верят. Чтобы раскрылись силы надо приложить и терпение. Тогда и под водку с килькой и без них. Мне один начал рассказывать только когда ему известно стало, что помрет вскоре. И не рассказывал, а словно исповедовался.
>Я не священик, в исповедях не понимаю толку. И таки если начать писать художественные книги путем записи пересказывания ветеранских исповедей, я не думаю что такие книги будут хорошей художественной литературой.

А вот жто уже от мастерства автора зависит. Ты думаешь, что ветераны так и рассказывают, как в книжке? Ты думаешь, что Артем Драбкин только записывет их слова на магнитофон и потом расшифровывает? Нет, дорогой! Сие есть большой труд. И мастерство.

Подпись