От Dargot Ответить на сообщение
К Архив Ответить по почте
Дата 14.04.2004 04:42:32 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

[2Игорь Куртуков] Ж/д маневр в Крымскую войну.

Приветствую!
>> Почему Вы считаете невозможным для РИ иметь 3000км ж/д в 1854-м?
>
>Потому, что у России их было к тому времени примерно 700 км.
Уважаемый Iva уже прокомментировал, что 700 км было 1851 год. А я добавлю, что дорог к 1854-му мало было потому, что, как водится, запрягаем медленно.
США, к 1860-му, имели 50.000км ж/д. 50.000! Потому, что строить их начали активно с начала 1840-х. Мы бы начали так же - имели бы 3-4-5000 к 1854-му.

>
>> Насколько я понимаю, хорошая двухпутная ж/д могла пропустить 2-4 пары поездов в сутки. Поправьте меня, впрочем, если я ошибаюсь.
>
>Двухпутных тогда почти не было. Впрочем и однопутная могла давать пар 6-8 в сутки.
Вот видите, даже больше, чем я ожидал:).

>> У Вас есть информация, сколько поездов середины XIX века требовалось, чтобы поднять пехотную дивизию?
>
>Давайте считать 4, если без обоза.
Получаем 1-2 дивизии в сутки по однопутной дороге. Союзники не смогут перебрасывать по морю подкрепления с таким темпом, не говоря уже о том, что столько у них просто нет.

>>"Во время франко-итало-австрийской войны 1859 г. впервые по железной дороге были оперативно переброшены крупные войсковые подразделения
>
>На 60 километров. Две дивизии.
Италия и Австрия к лидерам ж/д строительства тоже не относились.

С уважением, Dargot.