|
От
|
k835
|
|
К
|
Алексей Мелия
|
|
Дата
|
13.04.2004 15:10:28
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Высокооктановые компоненты
>Алексей Мелия
>>Насколько ясно из приводимой мною статьи (Химия и жизнь №5 1991 г.) Технология сернокислотного алкилирования (бензин-алкилат) была официально передана СССР не позднее 1943 г. Немцам же официально ее не передавали, во всяком случае до 1945 г.
>
>Немцы имели установки по алкилированию, в том числе и на заводах с американским капиталом.
Думаю вы ошибаетесь, первые установки по алкилированию появились в США в 1939 г.
передана Англии летом 1940 г., так что немцы ее не имели.
>>Из приведенных вами технологий высооктановыми являются только каталитический риформинг, алкилирование и в определенной мере бензин из угля.
>
>Все эти технологии позволяли получать бензин Б-78.
До алкилата англичане летали на бензине с октаном 87, у алкилата октан - 100 !!!
> http://www.military-economic.ru