|
От
|
badger
|
|
К
|
voodoo
|
|
Дата
|
14.04.2004 23:03:37
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Это глюки...
>>Знал бы что опять придёться вам объяснять что 2*2 = 4 - не стал бы и лезть суда.
>Ты мне ничего не объяснял...
Да, конечно, я никогда-никогда не объяснял кое-кому что его примеры с опытными двигателями в единственном экземпляре, на стенде, никого кроме него не интересуют.
И уж тем более не делал этого в этой ветке...
>>Я говорил о том, о чём говорилось в цитате.
>В цитате говорилось о 1710.
В цитате говорилось о F3R и F4R. Которые являються 1710.
>"Я когда прочитал выделенное число форменно обалдел 8-) грубо говоря 400 л.с. добавки. Это конец 42го начало 43го. Естесно что с запасными движками и топливом 100/130 проблем у них небыло, а когда появилось 115/145 то из 1710 и больше выжимали."
>Есть 1710, нету никаких уточнений относительно модификации. Фраза непротиворечива. Действительно, с появлением 115/145 из 1710 выжимали больше. Почему ты решил ограничиться рассмотрением только Ф3Р и Ф4Р, это только тебе известно.
Ну так вот там чётко сказано про прибавку в 400 л.с на F3R-F4R, конкретно сказано что это 42-43, но вы всё равно утверждаете что речь не о F3R-F4R.