|
От
|
badger
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
14.04.2004 18:24:13
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Это глюки...
>and from the Middle East our representative who just returned advises that they are resetting boost controls to 66"Hg. (18llbs) maximum boost pressure. The engines under discussion are the -F3R and -F4R type with 8.8:1 blower ratio on which this company has agreed to the WEP operation at 60"hg manifold pressure (15lbs boost) and approximately 1570hp at 3000rpm."
Письмо конечно интересное, вот только наддув в 60 дюймов ртутного столба так и не был никогда на этих двигателях(а они применялись на P-40E,N,K) офицально разрешён Allison'ом, максимумом стало 56 дюймов с мощностью 1470 л.с. Причем произошло это самое ранее в 43, а отнюдь не в 42 .
60 дюймов было разрешенным максимумом на P-38, но там упоминаемые F3R и F4R не применялись.
Кроме того надо учитывать что нагнетатель одноступенчатый, односкоростной, такой наддув мог развивать только у самой земли, с увеличением высоты наддув падал.
> Я когда прочитал выделенное число форменно обалдел 8-) грубо говоря 400 л.с. добавки. Это конец 42го начало 43го. Естесно что с запасными движками и топливом 100/130 проблем у них небыло,
Ну такие давления наддува использовали согласно воспоминаниям ещё пилоты Flying Tigers, и тоже прикидываеться что при этом они имели 1500+ л.с.
Проблемка была лишь в том что у них не совсем серйиные двигатели были.
> а когда появилось 115/145 то из 1710 и больше выжимали.
До 115/145 эти двигатели не дожили.