От tarasv Ответить на сообщение
К Ильич Ответить по почте
Дата 14.04.2004 16:45:04 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Это глюки определенных серий 1710 а некоторые серии над собой терпели

> Писал выше, остановлюсь подробнее. Алисон не любил перегрева. Этого никто не любит, но Алисон был особо критичен. Читал статью одного ветерана (заодно повод попытаться ее отыскать - кудато заныкал) - он грит, что чудеса начинались при превышении крейсерского режима. При частом использовании макс. тяги движок быстро перегревался (недодуманное охлаждение)и, если не сбросить газ, заклинивался, при етом грят, слетали шатуны... На СФ вроде есть док. отраженные случаи.

жуткие издевательства, и ничего, пилоты только довольны были:

Commanding General
Army Air Forces, Material Center
Washington, D.C.

Dear Sir:

1. In the past week we have received reports from both the Middle East and Australia indicating the use for considerable periods of very high manifold pressures on the V-1710-F3R and F4R engines, (AAF models -39 and -73) From Australia we quote:

"Some pilots admit operating for prolonged periods at around 70"hg. (20lbs./sq.in.) of boost",

and from the Middle East our representative who just returned advises that they are resetting boost controls to 66"Hg. (18llbs) maximum boost pressure. The engines under discussion are the -F3R and -F4R type with 8.8:1 blower ratio on which this company has agreed to the WEP operation at 60"hg manifold pressure (15lbs boost) and approximately 1570hp at 3000rpm."

Я когда прочитал выделенное число форменно обалдел 8-) грубо говоря 400 л.с. добавки. Это конец 42го начало 43го. Естесно что с запасными движками и топливом 100/130 проблем у них небыло, а когда появилось 115/145 то из 1710 и больше выжимали.

Орфографический словарь читал - не помогает :)