От voodoo Ответить на сообщение
К Milchev
Дата 13.04.2004 15:11:57 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Вопрос про

>...насколько я понял, основные минусы у изделия были:

>1. Малая высотность.
Аллисон 1710 это слишком широкий диапазон. Включающий в себя как 650 сильный 1710-А 1931 года, так и 3000 сильный V-1710-E27 с турбонаддувом и впрыском водометанола... То, что стояло на ленд-лизовских П-39 и П-40, имело малую высотность. По сравнению скажем с Лайтнингами, которые оснащались 1710 с турбонагнетателями. На Кингкобре с высотностью все было нормально.

>2. Низкая надёжность.
На ранних - да. Вообще, они были весьма примитивными моторами (за исключением турбонагнетателей).