|
От
|
voodoo
|
|
К
|
Milchev
|
|
Дата
|
13.04.2004 15:11:57
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Вопрос про
>...насколько я понял, основные минусы у изделия были:
>1. Малая высотность.
Аллисон 1710 это слишком широкий диапазон. Включающий в себя как 650 сильный 1710-А 1931 года, так и 3000 сильный V-1710-E27 с турбонаддувом и впрыском водометанола... То, что стояло на ленд-лизовских П-39 и П-40, имело малую высотность. По сравнению скажем с Лайтнингами, которые оснащались 1710 с турбонагнетателями. На Кингкобре с высотностью все было нормально.
>2. Низкая надёжность.
На ранних - да. Вообще, они были весьма примитивными моторами (за исключением турбонагнетателей).