|
От
|
Игорь Куртуков
|
|
К
|
Андрей
|
|
Дата
|
11.04.2004 17:45:36
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: Черчиль? Конечно...
>...Я просто пытаюсь сказать, что с появлением авиации противостояние "море vs. суша", переросло в сущности в противостояние "морская авиация vs. сухопутная авиация".
А я с Черчилем про то, что это существенно изменило характер противостояния. Потому что, дальность действия атиллерии десятки километров, а у авиации сотни (до тысяч). А сотни километров - это уже цифра порядка протяженности береговой линии некоторых государств.
Т.е. "безнаказная" высадка, как в XIX веке стала практически невозможна.
>И все же морская сила в этом противостоянии находится в лучшем положении, т.к. возможности наземных аэродромов ограничены, нельзя в каждой точке
Что есть "точка" для авиации? Это нечто диаметром в сотни километров. Таких "точек" на территории среднего европейского государства, да и даже ЕТВД в целом, будет не очень много.
> государства создать одинаковые плотности авиации, у авианосцев же такой проблемы нет.
У авианосцев есть проблема с их количеством. Скажем 10 аваиносцев - это 1000 самолетов. Берег может создать такую авиагруппировку в большинстве "точек" ЕТВД.