|
От
|
Dargot
|
|
К
|
Игорь Куртуков
|
|
Дата
|
12.04.2004 03:50:58
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Ре: [2Вулкан] [2Дмитрий...
Приветствую!
>> Того грешить, что если бы вместо бесполезных линкоров, которые самозатопились, на эти деньги построили ж/д Петербург-Симферополь
>
>В 1854 году ? Что за фантазии...
http://rrh.agava.ru/history/chapter1.htm
"Всего до 1860 г. было построено примерно 100 тыс. км железных дорог, из них почти 50 тыс. в США, 16,8 тыс. - в Великобритании, 11,6 тыс. - в Германии и 9,5 тыс. км - во Франции."
Почему Вы считаете невозможным для РИ иметь 3000км ж/д в 1854-м?
>> мы могли бы иметь в крыму армию, которая была бы способна сбросить в море десант союзников.
>
>Каким образом? Вы себе представляете пропускную способность средней ж.д. в середине 19 века?
Насколько я понимаю, хорошая двухпутная ж/д могла пропустить 2-4 пары поездов в сутки. Поправьте меня, впрочем, если я ошибаюсь.
У Вас есть информация, сколько поездов середины XIX века требовалось, чтобы поднять пехотную дивизию?
> Что за фантазии...
Там же.
"Во время франко-итало-австрийской войны 1859 г. впервые по железной дороге были оперативно переброшены крупные войсковые подразделения (железнодорожный маневр). Это способствовало успешному наступлению войск."
Как видим, фантазии эти были весьма полезны. Не прошло и 5 лет, как они стали реальностью...
С уважением, Dargot.