>>"Н.Г. Горел «Харрикейн» быстро и хорошо, как спичка. Перкаль.
>"По мне стреляли много. Обшивка несколько раз вспызивала и гасла. Но На скорости пламя сбить - ерунда, главное, чтобы набор не занялся, как на Ишаке. Там бывало, что с большой высоты до земли только мотор долетал. А на Харитоше я до дома дошел вполне..."
>>А.С. А И-16 горел хуже? Ведь тоже перкаль.
>>Н.Г. Хуже. Двигатель у И-16 был намного надежнее. Да и маленький И-16, в него еще попасть надо. "
>Это из серии. "А Т-34 горел хуже. У него дизель был и т.д." :))
Нет, это из серии "Как ни подлетаешь - видно несколько горящих Яков падают. А Лаггов не видно. Сильно мы на Як боялись пересаживаться...."
>>>В том, что кабина у него была герметичная, а не козырек из целлулоида.
>>
>>Не герметичная.
>Да пусть себе негерметичная. Все одно лучше, чем козырек-то.
Ну может хоть вы скажете - как легко открывалась кабина на хуррике в полете? На скорости 300-400 хотя бы? Наши-то и на Лаггах, и на Яках и на Мигах до 43 летали с открытой кабиной - и обзор мол получше, и выпрыгнуть можно в случае чего.
>>Н.Г. На «Харрикейнах» было 8 и 12 пулеметов, по 4 и 6 в каждой плоскости. Пулеметы «Льюис», 7,7 мм. По надежности аналог ШКАСу, по началу часто давали задержки по причине запыления. К пыли были нестойкие. Мы с этим боролись так. Заклеивали все отверстия по кромке крыла перкалью, огонь открываешь – перкаль простреливается. Стали работать надежно. При стрельбе с дистанции 150-300 м эффективность их была малой."
>Вообще-то как-то он забыл про версию со ШВАКами. И про то, что ШКАСы почему-то к пыли были тоже нестойкие. Но я про удобсвто управления оружием на Харитоше.
Кроме прочего на Харрикейне пулеметы только крыльевые, на И-16 синхронные. На И-16 много проще целиться на разные дистанции.
Re: А мона... - М.Свирин08.04.2004 22:27:06 (73, 2307 b)
Re: А мона... - amyatishkin08.04.2004 23:05:30 (64, 1223 b)
Re: А мона... - badger09.04.2004 00:18:19 (58, 375 b)
Re: А мона... - amyatishkin09.04.2004 04:30:29 (50, 191 b)
Re: А мона... - М.Свирин08.04.2004 23:10:21 (67, 1529 b)