|
От
|
Siberiаn
|
|
К
|
Colder
|
|
Дата
|
08.04.2004 18:42:22
|
|
Рубрики
|
Локальные конфликты;
|
|
Полуоффтопичный ответ про солярку
>Неоднократно сталкивался на автофорумах с утверждением, что-де есть обычная (она же летняя солярка) и какая-то зимняя. Даже на нашем краснодарском форуме владельцы дизельных немцев зимой были озабочены доставанием зимней. Это правда - действительно есть подобное различие?
Есть.
И не только зимняя. Гарантирующая заведение мотора без подогрева до -25
Но и т.н. арктическая: до -50
Иногда варварским путем получается - бодяжением в соляру керосина. Что приводит к выходу из строя дизелей из за плохой смазки плунжерных пар, низкого цетанового числа и прочего. Но на самом деле там меньше парафинов, а те которые есть связываются специальными химическим средствами и не выстраивают длинные парафиновые цепи-кристаллы, забивающие топливный фильтр и блокирующие подачу топлива, а так же желирование топлива - основной косяк летней соляры.
Это так- вкратце
Siberian