>Вот единственный самолет, с которым имеет смысл сравнивать, модификация 1940 года
>Модификация Bf 109e-4
>А это его далеко не последняя модификация.
>Что касается громких слов, которыми вы бросаетесь (тяговорженность и пр.,) то из приведенных >данных они видны. Попробуйте посчитать.
>В качестве дополнительного аргумента могу вам привести воспоминания летчиков-испытателей, в >
>предвоенный год проводивших практические сравнения немецких и наших самолетов.
****************************************************
Вот только проблема почему-то в том что вы что испытатели сравнивают только с одной страной с Германией. И почему-то (интересно почему? хочу услышать ответ) хотят верить что все остальные страны мира были наши друзьянеразлейвода.
Что у Италии,Румынии,Венгрии,Англии,Франции,Японии,США,Финляндии,Китая на вооружении были только 109Ф4?
Может все-таки сравним
И-16тип 29 с такими машинами как например:
Фиат50(Италия)
Фиат42(Италия)
Ре2000(италия-венгрия)
Иар80(румыния)
Гладиатор(Англия)
Девуатин510(Франция)
Ки-27-43(Япония)
А5М(Япония)
Р35(США)
Д21(Финляндия)
И посмотрим на процент среди этих машин 109Ф4. Что толку от 500-600 мессеров при общем парке противников в 5-6К машин?
********************************
И напоследок приводите данные приводите, приводите реальные а не рекламные...
>И напоследок " нет такой темы которая бы не обсуждалась на форуме" (с) посмотрите в архиве....