>И-16 действительно уже к 38-му году устарел, и выжать из него было уже ничего невозможно. Именно таким и был вывод самого Поликарпова, хотя доработку И-16 он продолжал до 1940 года, (последняя модификация получила обозначение тип 29).
То-то его модернизировали и, к сожалению, не довели этот процесс до логического завершения. А вообще сравните ЛТХ поздних И-16 с серийными на 1938 год - тогда и будет о чем говорить.
>Именно поэтому он и занялся разработкой нового истребителя, сначала И-180, а потом и принципиально нового И-185.
И-180 - истребитель под совершенно другой мотор, имевший, как казалось, бОльшие перспективы. Не говоря уже о И-185.
>В серию И-185 не пошел, т.к. к завершению работ уже в серии были истребители Яковлева и Лавочкина.
Ох-х. Почитайте хоть что-нибудь по теме - Вы будете сильно удивлены :)
С уважением, А.Сергеев
Re: Да. - Юрий А.08.04.2004 17:05:34 (104, 1261 b)