На счет "был" подожду дополнительных коментариев от alchem.
А про ОЧ я как бы и до этого имел вполне четкие представления. Как и о том, что в документах того времени частенько писали бензин Б-89, Б-92 и т.д. Только это еще не означает, что это было ШТАТНОЕ название.
Я же давал "уставное" название.
>>2) Данный бензин поступал на заводы НКАП. Но это отнюдь не значит, что эта некондиция шла на фронт.
>"Прошу Вас временно, до поступления топлива, соответствующего стандарту, дать срочное указание военпредам заводов 24, 45, 1, 18 и 30 о приемке моторов АМ-38 и самолетов Ил-2 с АМ-38 на новых установленных режимах"
Ну и...? Военпреды должны проводить приемо-сдаточные испытания на новых режимах и некондиционном топливе. Даже о заправке этим топливом машины предназначенные для немедленного перелета к линии фронта и то ничего не говорится.
Где тут про фронт и использование этой "чудосмеси" в боевых действиях?
>>3) Заводами ПРОВЕДЕНА работа ПО ПОДБОРУ режимов работы, т.е. ДО ЭТОГО МОМЕНТА по крайней мере на заводах НКАП эти режимы были неизвестны.
>
>И как это опровергает тот факт что АМ-38 работал на Б-72?
Никак.
Зато ПОДТВЕРЖДАЕТ, что ДО 1 декабря 1942 (а значит и в 1941) он на нём НЕ РАБОТАЛ
>>И для этих людей ПОДОБРАННЫЕ режимы тоже являются НОВЫМИ и применятся должны ВРЕМЕННО и речь идет ТОЛЬКО о заводах НКАП.
>
>А это уже ваши домыслы.
"...заводами 24, 1 и 18 ПРОВЕДЕНА РАБОТА ПО ПОДБОРУ взлетного и номинального режимов на указанном топливе..."
"...При установлении НОВЫХ РЕЖИМОВ РАБОТЫ АМ-38 на самолете..."
Если эти режимы новые для замнаркома и главного инженера ВВС то КАКИЕ они?
Если ГИ ВВС о подобных работах до 1.12.42 не знал - так они велись и находили применения в ВВС или все таки нет?
"Прошу Вас ВРЕМЕННО, до поступления топлива, соответствующего стандарту, дать срочное указание ВОЕНПРЕДАМ ЗАВОДОВ 24, 45, 1, 18 и 30 о ПРИЕМКЕ моторов АМ-38 и самолетов Ил-2 с АМ-38 на новых установленных режимах "
Тут есть хоть что то про фронт и штатное продолжителное применение?
Т.ч. это не мои домыслы, а Ваша демагогия.
>>4) Сами режимы нам не известны, а проба движка на земле и облет самолета без б/к и возможно с неполной заправкой это несколько отличается от боевого применения.
>
>Чем это интересно? Падать мягче что ли?
Нет. Но в случае вынужденной - прием будет более радушный.
>>Из приведенного вами документа отнюдь не следует, что для АМ-38 хоть когда нибудь использовался какой либо бензин кроме родного 4Б-78 или импортного заменителя 1Б-95.
>
>Опровергать документ это забавно выглядит.
"Забавно выглядит" - патологическая склонность к слабоаргументированным, но весьма эмоциональным спорам со всеми и по любому поводу.
>>Предупреждая возможные "а может" и "вдруг" - я очень и очень сомневаюсь, что в 1941 нашелся бы инженер авиаполка который решился бы "поиграть в юного химика" на новой слабоосвоенной технике учитывая, что при подобных попытках движок "детонирует на взлетной и номинальной мощности". Тут до обвинения в саботаже и вредительстве - рукой подать.
>
>Пошли традиционные завывания...
Традиционные для кого? И где Вам вой послышался?
Re: Именно - Alex Medvedev08.04.2004 19:02:23 (40, 1180 b)
Re: Именно - Александр08.04.2004 19:45:32 (38, 1907 b)
Re: Именно - Alex Medvedev09.04.2004 13:59:08 (32, 968 b)