От Александр Ответить на сообщение
К Alex Medvedev Ответить по почте
Дата 08.04.2004 13:26:40 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; ВВС; Артиллерия; Версия для печати

Я?

>А еще говорили что Родионова читали...

Читал... и не только Родионова.


Ну и что следует из приведенного вами документа...
1) Бензина Б-72 все таки не было. Был некондиционный Б-78 с исходно заниженным до 72-73 октановым числом.

2) Данный бензин поступал на заводы НКАП. Но это отнюдь не значит, что эта некондиция шла на фронт.

3) Заводами ПРОВЕДЕНА работа ПО ПОДБОРУ режимов работы, т.е. ДО ЭТОГО МОМЕНТА по крайней мере на заводах НКАП эти режимы были неизвестны.
А приведенная цитата из письма от 1 декабря 1942 Кузнецова Репину.
А теперь вспоминаем кем были эти люди
Кузнецов, видимо это зам наркома авиапрома.
Репин ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР ВВС.
И для этих людей ПОДОБРАННЫЕ режимы тоже являются НОВЫМИ и применятся должны ВРЕМЕННО и речь идет ТОЛЬКО о заводах НКАП.
4) Сами режимы нам не известны, а проба движка на земле и облет самолета без б/к и возможно с неполной заправкой это несколько отличается от боевого применения.

Итог
Из приведенного вами документа отнюдь не следует, что для АМ-38 хоть когда нибудь использовался какой либо бензин кроме родного 4Б-78 или импортного заменителя 1Б-95.
И тем более из него не следует, что в 1941-42 году АМ-35А мог работать на чем либо кроме 4Б-78.

Предупреждая возможные "а может" и "вдруг" - я очень и очень сомневаюсь, что в 1941 нашелся бы инженер авиаполка который решился бы "поиграть в юного химика" на новой слабоосвоенной технике учитывая, что при подобных попытках движок "детонирует на взлетной и номинальной мощности". Тут до обвинения в саботаже и вредительстве - рукой подать.

С уважением, Александр