>>Чем отличается не знаю, только (если склероз не подвел)
>>в справочнике по авиамоторам 1943 на все типы М-105 есть резервные типы топлива, а на АМ-35 пусто - только родной высокооктановый.
>
>А ничем он почти не отличается. Однако АМ-38 летал на всяком топливе, даже на Б-72.
Мой склероз меня не подвел
АМ-35А топливо ТОЛЬКО 4Б-78 октановое число 95 и УСЁ
Для АМ-38 основное 4Б-78 (95) заменитель 1Б-95 (96) и УСЁ
Никаких Б-72.
И кстати, вообще что такое Б-72?
Знаю наши Б-59, Б-70, Б-74, Б-78, импортные Б-95 и Б-100.
Никакого Б-72 в справочнике нет.
Плюс еще вопрос.
Даже если это "очапатка", то
1) Откуда сведения?
2) Указывалось ли в них октановое число или кол-во этиловой присадки в этом топливе?
Для примера
Движок М-17 со степенью сжатия 6 "питался" Б-70 без этиловых присадок - октановое число 70.
А тот же М-17 со степенью сжатия 7,3 "питался" Б-70 с этиловой присадкой 2 мл на 1 л - октановое число 85.
И так по всем бензинам в зависимости от кол-ва присадки октановое число менялось в пределах до 20 единиц.
Как грится - почувствуйте разницу.