Приветствие
>>>А они что летать уже когда без ног были начали обучаться?
>>
>>Нет, но в том и дело, что сперва с ногами с трудом проходили. И стометровка была. А потом без ног стометровки не стало. И все таки прошли. Причем Любимов в "Черноморское небо".
>
>Так про то и речь -- что физсотояние не главное -- главное навыки. Если их нет никакой Харитоша не поможет -- сожрут. И то что им повезло и не сожрали, это вовсе не заслуга Харрикейна.
А откуда их взять-то на И-16? А вот на "Харитоше" именно, что обретали. В том числе и в бою.
>>Замечу, что мне оно ближе вашего, поскольку оное стыкуется стой инофрмацией, каковой я владею.
>
>А с моей не всегда стыкуется.
Это я уже понял. Сам такой был, пока шоры с глаз не скинул.
>>>Откуда он взял про недостаточно квалифицированных мне лично не понятно.
>>
>>А мне понятно. Наблюдается такая же картина, что и с ростом танковых
>
>Для того чтоыб наблюдать картинку нужно иметь документальную основу. Чего у него никак не наблюдается.
Не понял. Вы обвиняете его во вранье?
>>Равно как сказанное вами - ваши.
>
>Ну так я за свои "домыслы" могу ссылками на документф и воспоминания пилотов ответить.
Ну да. такой подход нам знаком. Ссылка на ОДИН документ, игнорируя или не зная других, или на воспоминание, отрицая все остальное.
>>Пока я вижу только ОДИН документ, в котором разбирается всего лишь деятельность УТАП, а отнюдь не обучение летчиков истребителей в эскадрильях.
>
>Неа, не УТАП.
>"16 августа 1943 года зам. командира 1 КЗАБ подполковник Царев писал письмо командиру 1-й Краснознаменной запасной авиационной бригады полковнику Подольскому.
>Отчет о проделанной работе во время боевой стажировки с 5.6 по 27.7.43 г. при 3 САК 290 ШАД заместителя командира 1 КЗАБ подполковника Царева в должности командира авиадивизии.
>Стажировка проходила в соответствии с приказом N 36 ВВС. Все вопросы, изложенные в приказе были отработаны полностью. Было произведено 4 боевых вылета: один на разведку, один - действие по переправам на Белгородском направлении - действие по танкам того же направления."
Какая разница?
>>Это совсем не о том, что я вам писал.
>
>Именно о том -- то что их по два месяца мариновали вовсе не означает что открамливали. Могло и банально не быть бензина на их дообучение или было не до них.
Я не могу не верить деду, который говорил, что реакция комполка была такая: "Ты кого привез, летчиков или дисрофиков из Ленинграда?..." А потом они получали ДВОЙНУЮ норму недели две или три. Причем об откорме говорили и другие летчики, что к Волховстрою не имели никакого отношения. Например, Грязнов, Аронов, Попков.
>>4. В наличии имеется истребителей 17 шт, из них исправно - 14 шт
>>...
>>9. Всего пилотов - 22, из них подготовлено - 9"
>
>Если переучивались на другой тип то обычная картина.
Да что вы? Переучивание с И-16, ЛаГГ и Харрикейны на И-16? А ведомо вам откуда Волховстрой получил И-16 в 1942-м?
>>Я именно это и чувствую. Но вы не поняли К меня трое тех, что ДИСТРОФИКАМИ на фронт пришли.
>
>У них был медицинский диагноз?
Не знаю.
>>Вот об этом-то я вам и пытаюсь сказать. Однако даже "пологое (слабое) пикирование" подчас исключали в бомбежке.
>
>Кто? Где? На чем?
На Пе-2 в полугодичном курсе подготовки штурманов-бомбардировщиков.