Очень интересно, почему приводя слова Баршта А.А про Харикейны, Вы совсем не
хотите рассказать М.Свирину что же Баршт ниже говорит, а ведь именно это в
контексте Вашего спора наиболее интересно и подтверждает скорее высказывание
Свирина. Вот что говорил Баршт полностью про удобство Харикейнов:
О <Харрикейне> я очень невысокого мнения. Ведь это был самолёт 34-36 гг.
Но что касается удобств для лётчика, то здесь он был на высоте. Например, на
наших самолётах ремни перекрещивались на груди лётчика, а на <Харрикейне> -
на спине, где присоединялись к тросу, уходящему в бронеспинку. И лётчик этот
трос может законтрить, - и тогда он окажется притянутым к бронеспинке, или
расконтрить, и тогда он может шевелиться, доставая до самых удалённых
уголков кабины. Ещё деталь - на <Харрикейне> двухэтажные педали. Это значит,
что когда я лечу по маршруту - то могу поставить ноги на нижние педали,
вытянуть их. А когда нужно энергично пилотировать - ставлю на верхние, и
давлю на педаль не стопой, а всей массой.
И что? - Alex Medvedev07.04.2004 18:00:43 (14, 162 b)