От alex63 Ответить на сообщение
К Сибиряк Ответить по почте
Дата 02.04.2004 11:23:48 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; ВВС; Версия для печати

Re: Ряд вопросов...

Здравствуйте!

>
>Возможно, при таком налете подготовленный летчик первого класса сможет поддреживать свою квалификацию, но вот молодому выучиться на первый класс будет тяжеловато - только особо одаренным. В совейское вермя у летчиков первого класса (речь об истребителях) общий налет был где-то от 1200 часов. Командный состав (начиная с комэсков) имел по 2000 и выше. Ну а в год ниже 120-150 старались не опускаться .
Советские времена вспомнили... Да, иногда за смену как технику самолета 5 на 5 вылетов обслуживать приходилось. А то и 6 на 5, если разведчик погоды твой. Обслуживали в день полетов, как правило, по 2 самолета.
>
>А нет ли подробностей? Где и когда?
Когда? В начале 80-х по-моему. И сделал это некто старлей Вронский на Су-7б. Базовый аэродром в ГДР не вспомню.

С уважением...