От FVL1~01 Ответить на сообщение
К СВАН Ответить по почте
Дата 31.03.2004 17:34:50 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; Версия для печати

БЕЗ конвоя ХОДИЛИ ВСЕ быстроходные транспорта быстрее 18 узлов

И снова здравствуйте

ПОТОМУ что 18 узлов обычно максимальная экономическая скорость ждя эскортных кораблей - ВЫШЕ резко падает дальность плавания раз. Быстрее 15-18 узлов в то время неээфективно ЛЮБОЕ противолодочное оборудование (асдик, гидрофоны и пр). Оно вобщем уже после 10-12 узлов одну туфту тогда гнало, но хоть как то еще работало, выше уже никак


Такие быстроходные "челноки" (Шаттл) обычно только провожали и встречали из баз, переход они совершали самостоятельно. "Королев то же в опасных местах встречали", см напр гибель КР ПВО "Кюрасао".


Хотя иногда собирали "сверхбыстроходные конвои" воде Австралийского, где несколько лайнеров летело под коновоем тяжелых крейсеров но после инцидента когда "Мавритания-2" НА полной скорости еле разминулась с "Нуев АМстердаме" (две бандуры за 40000 тонн каждая на 20 узл ходу с трудом но разошлись на дистанции МЕНЬШЕ длины корпуса) и "ммегаконвои" перстали собирать.


С уважением ФВЛ