|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Глеб Бараев
|
|
Дата
|
01.04.2004 08:52:45
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: [2Дмитрий Козырев]...
>решение о строительстве судостроительного завода в Комсомольске принималось довольно поздно - в начале 1932 года.
>Теми ресурсами, которые были направлены в Комсомольск, обеспечить строительство автозавода было невозможно, ибо этих ресурсов оказалось бы недостаточно.
Для того чтобы делать вывод желательно привести цифры.
>Под производство автомобилей пришлось бы развернуть ряд производств, для судостроения не нужных, например - производство синтетического каучука, шин и тонкого стального листа.
Равно как по судостроение развертываются производства ненужные для автомобилестроения.
>Да и производство автомобильных двигателей и силовых установок для крупных кораблей - две большие разницы.
"Тонкое жизненное наблюдение". (с)
Вот только на обоих используются квалифицированные рабочие и металлорежущие станки.
>По объему капвложений эти производства отличаются весьма существенно.
Желательно цифры.