От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К Глеб Бараев Ответить по почте
Дата 01.04.2004 08:52:45 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: [2Дмитрий Козырев]...

>решение о строительстве судостроительного завода в Комсомольске принималось довольно поздно - в начале 1932 года.
>Теми ресурсами, которые были направлены в Комсомольск, обеспечить строительство автозавода было невозможно, ибо этих ресурсов оказалось бы недостаточно.

Для того чтобы делать вывод желательно привести цифры.

>Под производство автомобилей пришлось бы развернуть ряд производств, для судостроения не нужных, например - производство синтетического каучука, шин и тонкого стального листа.

Равно как по судостроение развертываются производства ненужные для автомобилестроения.


>Да и производство автомобильных двигателей и силовых установок для крупных кораблей - две большие разницы.

"Тонкое жизненное наблюдение". (с)
Вот только на обоих используются квалифицированные рабочие и металлорежущие станки.

>По объему капвложений эти производства отличаются весьма существенно.

Желательно цифры.