|
От
|
Глеб Бараев
|
|
К
|
Андрей
|
|
Дата
|
01.04.2004 01:12:36
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: [2Дмитрий Козырев]...
>Так как решение о постройке судостроительного завода в Комсомольске и выпуске танков (естественно и о развитии Харьковского и Ленинградско и пр. заводов в качестве танковых), принималось в начале индустриализации, то и решение о переориентации имевшихся ресурсов с Комсомольска на "второй ГАЗ" надо было принимать именно тогда.
решение о строительстве судостроительного завода в Комсомольске принималось довольно поздно - в начале 1932 года.
Теми ресурсами, которые были направлены в Комсомольск, обеспечить строительство автозавода было невозможно, ибо этих ресурсов оказалось бы недостаточно. Под производство автомобилей пришлось бы развернуть ряд производств, для судостроения не нужных, например - производство синтетического каучука, шин и тонкого стального листа. Да и производство автомобильных двигателей и силовых установок для крупных кораблей - две большие разницы.
По объему капвложений эти производства отличаются весьма существенно.