|
От
|
Мелхиседек
|
|
К
|
Вулкан
|
|
Дата
|
01.04.2004 10:52:59
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Re: Еще вопрос...
>Давно пытаюсь понять, чем отличается линейный крейсер от линейного корабля - не получается. Скажем, РИПАЛС с РИНАУНОМ - линейные крейсера.
эти классические ЛКР в соответсвии с мнением Фишера
> а ШЕЕР, ШПЕЕ и ДОЙЧЛАНД - "карманные линкоры".
это по сути крейсера в первоначальном смысле этого слова
В начале исключительно по версальскому договору числились броненосцами, но потом их переклассифицировали в КРТ
> Или ХУД почему-то называют то линкором то крейсером.
по вангтонскому соглашению все ЛКР стали считать как ЛК
>Читал ва мнения:
>1. Линейный крейсер - это линкор с ослабленной броней и с высокой скоростью.
>2: Линейный крейсер - то же самое, что линкор, только скорость на 20 % больше. А тогда может это просто быстроходный линкор?
>Вообще есть какая-то унивирсальная классификация: типа, вот эти параметры - линкор, вот такие - линейный крейсер.
нету, в каждой стране извращались с классификацией по своему
У нас например "Гангуты" числились линкорами, а "Измалы", по сути те же "Гангуты", но с более крутыми характеристиками по финансово-внутриполическим причинам зачислили в ЛКР. Хотя по сути это один гибридны тип быстроходного линкора.
Такими же промежуточными конструкциями получились "Лиза" и "Нагато", хотя они числились как ЛК. В тоже время "Саламис" классифичировали как ЛКР.